forbot
Integral Complex Systems, OOO
+38 (050) 469-12-07
  • Integral Complex Systems, OOO
  • Services catalog

Services catalog

Development of electronics
 
We carry out a full cycle of development of electronic devices. It can be the device as commercial, advertizing, household, and industrial application. Get acquainted with razrabotannymina proyektamipryamo now. Such directions as are available to us: wire telephony, analog and...
Group: Development of electronic devices
Delivery of electronic components
 
We are sure that to meet requirements of our customers, on terms of performance of work, own warehouse with the big nomenclature of standard electronic components is necessary. Also you can be sure that at our warehouse there are practically all passive components necessary to order. In a...
Group: Installation of electronic components
Serial programming of products
 
Serial programming of products Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of the printed circuit board...
Group: Serial installation of components
Functional control and adjustment of REA by mass production
 
Functional control and adjustment of REA by mass production Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of...
Group: Development of techniques of the analytical control of chemical manufactures
Production and help in control of prototypes
 
Production and help in control of prototypes Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of the printed...
Group: Production according pre-production model
Modernization of already existing products
 
Modernization of already existing products Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of the printed...
Group: Modernization of the equipment
Development of the printed circuit board according to already existing schematic diagram
 
Development of the printed circuit board according to already existing schematic diagram Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and...
Group: Development of electronic systems
Development of the general concept and function char
 
Development of the general concept and function chart Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of the...
Group: Development of electronic components
Development of the Specification
 
Development of the Specification Except a full cycle of development, we can also execute any intermediate stages: development of "Specification"; usually it is the initial stage of any order. development of the general concept and function chart; development of the printed circuit board...
Group: Development of electronic components
Redesign
 
Redesign of ready devices   Option of development of a product when there is a working sample. In this case drawing up "TZ" and other stages becomes simpler. In general, cheaper and quicker, than development "from scratch".   Redesign of printed circuit boards   Files of the...
Group: Development of printed-circuit-boards
Assembly in the case
 
Experts of our assembly site can carry out assembly of collected payments to the case, and also unsolder and carry out interpaid cable connections in the case. If necessary we can finish the existing case.  Also we carry out superficial SMD and output DIP installation of printed...
Group: Assembling
Production of plaits and cables
 
Technological capabilities of production: automatic measured cutting and cleaning of wires including with shift with a diameter from 0,07 to 4 quarter of mm.; production of plaits and cable assemblies with sockets under the soldering; compression of sockets of the IDC standards (on...
Group: Installation of structured cabling networks
Output Dip installation
 
Installation (the manual soldering) is applied by output DIP in case of small parties of payments of prototypes, at the soldering of THT components after the SMD installation of accessories on automatic installation. It is possible to carry an opportunity to execute installation of any degree of...
Group: Installation of electronic components
Superficial Smd Installation
 
X has own vysokotekhnologichnymoborudovaniye. For rendering the service SMD of installation at the moment our company is ready to offer three fitters of smd of components for small batches and one line of superficial installation with a productivity of 17 thousand completed with the modern...
Group: Installation of bare boards
Contract manufacturing of electronics
 
from 0.07 UAH
Incos is a ISO 9001:2015 certified company based in Kyiv (Kiev), Ukraine. Since 2006, we are successfully providing a high quality electronics contract manufacturing services, and specializes in designing and assembling of printed circuit boards, and offering THT and SMT mounting services of...
Group: Assembly of equipment

Description

Services catalog Integral Complex Systems, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Integral Complex Systems, ООО
+38 (050) 469-12-07
  • Integral Complex Systems, ООО
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Разработка электроники
 
Мы осуществляем полный цикл разработки электронных устройств. Это могут быть устройства как коммерческого, рекламного, бытового, так и промышленного применения. Ознакомьтесь с разработанныминами проектамипрямо сейчас. Нам доступны такие направления, как: проводная телефония,...
Группа: Разработка электронных устройств
Поставка электронных компонентов
 
Мы уверены, что для того, чтобы удовлетворять требованиям наших заказчиков, по срокам выполнения работ, необходим собственный склад с большой номенклатурой стандартных электронных компонентов. И можете быть уверенным, что на нашем складе присутствуют практически все необходимые на заказ пассивные...
Группа: Монтаж электронных компонентов
Серийное программирование изделий
 
Серийное программирование изделий Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка печатной платы по уже существующей...
Группа: Серийный монтаж компонентов
Функциональный контроль и регулировка РЭА при серийном производстве
 
Функциональный контроль и регулировка РЭА при серийном производстве Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка...
Группа: Аналитический контроль химических производств
Изготовление и помощь в настройке опытных образцов
 
Изготовление и помощь в настройке опытных образцов Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка печатной платы по...
Группа: Изготовление по образцу
Модернизация уже существующих изделий
 
Модернизация уже существующих изделий Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка печатной платы по уже...
Группа: Модернизация оборудования
Разработка печатной платы по уже существующей принципиальной схеме
 
Разработка печатной платы по уже существующей принципиальной схеме Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка...
Группа: Разработка электронных систем
Разработка общей концепции и функциональной схемы
 
Разработка общей концепции и функциональной схемы Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка печатной платы по...
Группа: Разработка электронных компонентов
Разработка Технического задания
 
Разработка Технического задания Кроме полного цикла разработки, мы также можем выполнить любые промежуточные этапы: разработка «Технического задания»; обычно это начальный этап любого заказа. разработка общей концепции и функциональной схемы; разработка печатной платы по уже существующей...
Группа: Разработка электронных компонентов
Редизайн
 
Редизайн готовых устройств   Вариант разработки изделия, когда есть рабочий образец. В этом случае упрощается составление «ТЗ» и другие этапы. В целом, дешевле и быстрее, чем разработка «с нуля».   Редизайн печатных плат   Для заказа производства печатных плат необходимы файлы...
Группа: Разработка печатных плат
Сборка в корпус
 
Специалисты нашего сборочного участка могут провести сборку собранных плат в корпус, а также распаять и провести межплатные кабельные соединения внутри корпуса. При необходимости мы можем доработать существующий корпус .   Также мы осуществляем поверхностный SMD...
Группа: Сборка
Изготовление жгутов и кабелей
 
Технологические возможности производства: автоматическая мерная резка и зачистка проводов в том числе со сдвигом диаметром от 0,07 до 4 кв. мм.; изготовление жгутов и кабельных сборок с разъемами под пайку; обжим разъемов стандартов IDC (на плоские и одиночные кабели); обжим на...
Группа: Монтаж структурированных кабельных сетей
Выводной Dip монтаж
 
Выводной DIP монтаж (ручная пайка) применяется в случае небольших партий плат опытных образцов, при пайке THT компонентов после установки SMD комплектующих на автоматическом монтаже. К плюсам данного вида монтажа можно отнести возможность выполнить монтаж любой степени сложности. На предприятии...
Группа: Монтаж электронных компонентов
Поверхностный Smd Монтаж
 
ИКС располагает собственным высокотехнологичнымоборудованием. Для оказания услуги SMD монтажа в настоящий момент наша компания готова предложить три установщика smd компонентов для мелких серий и одну укомплектованную современным оборудованием линию поверхностного монтажа производительностью 17...
Группа: Монтаж печатных плат
Контрактное производство электроники
 
от 0.07 UAH
Наша компания с 2005 года успешно работает на рынке контрактного производства электроники и специализируется на монтаже печатных плат. Мы осуществляем полный цикл разработки электронных устройств включая поставку компонентов, печатных плат и трафаретов, поверхностный и выводной монтаж, проверку,...
Группа: Монтаж оборудования

Описание

Каталог услуг Integral Complex Systems, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги